-Подбор, обучение, адаптация персонала, мотивация персонала, подготовка кадрового резерва. Управление численностью персонала. Проведение мероприятий по проверке квалификации персонала. Формирование графиков выхода сотрудников, графика отпусков, оформление уведомлений об отпуске. Ведение табелей учета рабочего времени в 1С. - Планирование, организация и контроль рекламных, маркетинговых мероприятий и товарных акций. - Открытие магазина с этапа разработки технического проекта. Проведение реконцепта, ребрейдинга магазина. - Заказ оборудования, проведение бухгалтерских документов. Разработка планограмм расстановки оборудования, формирования ассортимента, выкладка товара и оформление согласно концепции компании. Заказ, приемка товара, - Формирование бюджета (развития, рабочего). Контроль расходов, заказ расходных материалов. - Контроль бюджета ФОТ. - Контроль финансовых показателей, управление затратами. - Обеспечение бесперебойного функционирования магазина. Организация торгового процесса. - Принятие управленческих решений; - Анализ деятельности магазина. Формирование отчетности в соответствии со стандартами компании. - Взаимодействие с ЦО. - Управление корпоративной культурой. - Контроль соблюдения корпоративных стандартов. - Управление командой. - Взаимодействие с арендодателем. Администрацией ТЦ. Общение с контролирующими органами. - Работа с платежками, формирование платежных поручений, проведение в банковской программе, контроль проведения платежей. - Проведение мероприятий по сохранению ТМЦ и снижению потерь. - Ведение документации по охране труда и технике безопасности, пожарной безопасности. Проведение инструктажей и учебных тренировок. - Опытный пользователь ПК, 1С - Предприятие, 1С -зарплата. - Опыт работы 5 лет регионального руководителя по организации торговли, 7 магазинов Самара, Тольятти, Оренбург - Закрытие магазина, решение вопросов по увольнению сотрудников. |