Способность анализировать большой объем информации. Способность работать автономно, принимать решение самостоятельно. Планирование и организация работы магазина. Знание специфики работы розничного магазина. Подбор, обучение, мотивация персонала; Достижение поставленных перед магазином целей и результатов; Планирование организационной деятельности магазина; Контроль и ведение кассовой документации: ККМ, терминал, инкассация; Управленческий учет компании: ведение первичных бухгалтерских документов. Составление графиков отпусков, трудовые договора, ведение трудовых книжек; Взаимодействие с проверяющими структурами. Контроль сертификатов, договоров, охрана труда, пожарная безопасность; Организация приема, предпродажной подготовки и хранения товара; Выкладка товара в соответствии с правилами визуального мерчендайзинга; Знание техники продаж; Работа с покупателями: индивидуальный подход, активные продажи, консультации по телефону, рассмотрение жалоб, нестандартные ситуации в торговом зале магазина, обеспечение высокого уровня обслуживания и имиджа компании; Ведение и пополнение клиентской базы; Анализ продаж и знание ценовой политики группы товара; Организация и проведение инвентаризаций; Глубокое понимание основных коммерческих показателей магазина (средний чек, конверсия) высокий уровень ответственности, добросовестность, аккуратность, гибкость, нацеленность на результат; Уверенный пользователь ПК. |