Полный рабочий день / Сменный график / Удаленная работа
Образование
Высшее
Опыт работы
10 лет
Гражданство
Россия
Пол
Женский
Возраст
44 года   (9 сентября 1980)
Опыт работы
Период работы
август 2024 — по настоящее время (1 год)
Должность
Административный специалист
Компания
ООО "МЕТРО Кэш энд Керри"
Обязанности
Ведение авансовых отчетов, ведение и архивирование первичных бухгалтерских документов, оформление заявок на выдачу наличных и платежную ведомость по заработной плате, осуществление, отражение проводок по кассовым операциям (получение/выдача наличных денег) в кассовой книге учетной системы SAP в соответствии с внутренними процедурами, в части выдачи сумм под отчет сотрудникам, выплат по мирному урегулированию, выплат депонированной заработной платы, оформление всех необходимых документов, имеющие отношение к внутреннему использованию, проведению рекламных акций, корпоративных мероприятий, представительских расходов и т.п. Сканировать первичные документы для предоставления Финансовому направлению МОЦО для дистанционного ведения бухгалтерского учета. Предоставлять расшифровки по расходам Торгового центра (MВЗ, назначение расходов и т.п.) Финансовому направлению. Организовать сбор данных через инженера Торгового центра (далее, "ТЦ"): показаний приборов учета потребления воды и электроэнергии по арендаторам, расход дизельного топлива на нужды ТЦ.
Проводить приемку и списания, делать перемещения по дизельному топливу и складируемым материалам в SAP СМР.
Осуществлять подготовку первичной документации по операциям реализации ТМЦ/услуг.
Оформлять и передавать первичные бухгалтерские документы контрагентам в ТЦ: поставщикам услуг/ТМЦ, арендаторам. Предоставлять комментарии Финансовому направлению МОЦО по задолженности арендаторов и кредиторов - МОЦО. Организовывать бронирование номеров в гостиницах, осуществлять обеспечение трансфера, оформлять заявки.
Оформлять приказы и распоряжения, издаваемые Управляющим торговым центром.
Осуществлять ознакомление сотрудников с приказами, обновленными рабочими инструкциями.
Осуществлять регистрацию в информационных программах/системах компании (Directum) счетов и закрывающих документов, поступающих в Торговый центр, для последующего согласования.
Принимать и отправлять корреспонденцию, осуществление отправки и получения отправлений в почтовом отделении Почты России, обеспечение своевременного вручения корреспонденции исполнителям/адресатам. Вести реестр входящей и исходящей документации).
Заказывать у юридического департамента оформление доверенности для Управляющего торговым центром, руководителя Службы безопасности. Отслеживать наличие действующих доверенностей у указанных должностных лиц.
Проводить тендеры среди кейтеринговых компаний.
Обеспечивать работников sim-картами оператора мобильной связи.
Осуществлять контроль за надлежащим использованием работниками мобильной связи (контроль за соблюдением корпоративных политик, связанных с использованием корпоративной мобильной связи). Оформлять и вести электронный учет выдачи и возврата работниками Торгового центра ИТ-оборудования . Выдавать работникам ИТ-оборудование для обучения и поддерживать комнату для обучения в рабочем виде.
Выполнять требования "Политики использования мобильных устройств ООО "МЕТРО Кэш энд Керри".
Прием, увольнения, отпуска, надбавки, поощрения, гсм, командировки, полный цикл ЭДО через КЭДО. Ведение медицинских книжек, отчетность, проф пригодность, аттестация, сан минимум. Ознакомление и подписание документов, доведение до сотрудников. Работа в программе SA HR.
Период работы
февраль 2024 — август 2024 (7 месяцев)
Должность
Администратор
Компания
КП "Проран"
Обязанности
Контроль за соблюдением внутреннего распорядка. Также в обязанности входит предоставление разъяснений отдыхающим и посетителям относительно правил проживания и временного пребывания на территории базы отдыха.
Бронирование и заселение. Обработка звонков и запросов, подготовка номеров, работа с системой бронирования, заселение гостей.
Решение проблем. Обработка обращений по поводу поломок, жалоб или вопросов.
Информационная поддержка. Предоставление информации об услугах базы, окрестностях, мероприятиях.
Контроль и поддержание порядка. Проверка номеров после выезда, координация работы горничных, осмотр территории.
Работа с персоналом. Координация работы сотрудников (горничные, повара, охранники), выдача заданий и контроль их исполнения.
Финансовые вопросы. Ведение кассы, работа с документацией, учет расходов.
Маркетинг и продвижение. Обновление информации.
Период работы
март 2023 — февраль 2024 (1 год)
Должность
Менеджер по персоналу
Компания
ООО "Агро Авто Х5 Транспорт"
Обязанности
Кадровое делопроизводство в полном объеме (прием, увольнение, перевод, командировки), ведение табеля учета рабочего времени. Подбор, собеседование, адаптации сотрудников. Контроль ведения от ГПХ до ТД, водителей категорий, В, Е.
Сквозной процесс от Собеседования, до заказа карт СКЗИ, Мед осмотр, вывод с наставником и инструктором.
Работа в программе SAP HR.
Период работы
март 2017 — январь 2023 (5 лет 11 месяцев)
Должность
Старший специалист кадрового администрирования
Компания
Мегафон/ПИКТА
Обязанности
Старший специалист кадрового администрирования. Кадровая документация в полном объеме. Работа в SAP. Работа по всей России численность более 10тыс.человек. Прием, увольнение, переводы, отпуска, дисциплинарные взыскания, перемещения, ЛТН, шеринг. Ритейл и ПАО. Заполнение трудовых книжек. Оформление в офисе документации, работа с сотрудниками, решение вопросов. Архивирование, опись, документов. Внутренняя отчетность. Закрытие филиалов для расчета аванса и заработной платы. Наставничество. Делопроизводство в полном объеме. Участие в жизни компании и организация.
Умение работать с орг техникой.
Организаторские навыки, решение конфликтных ситуаций.
Стрессоустойчивость. Коммуникабельность. Работа в режиме многозадачности.
Есть опыт в работе офис- менеджера, помощника руководителя. Более 3 лет. Прием вх/исх документации, приказы, почта, заказ билетов, выполнение поручений, многозадачность. Документооборот.
Период работы
апрель 2016 — март 2017 (1 год)
Должность
Логист
Компания
ООО "Ресурс-РМ"
Обязанности
Должностные обязанности:
Закрытие заявок заказчика на участках: "Новый Порт", "Саббета", г. Новый Уренгой, г. Каменск Уральский, "Сила Сибири"- Якутия. Вахтовый метод.
Составление финансовых отчетов, документооборот, доставка сотрудников на участки и с участков с помощью АВИА и РЖД транспортом. Составление маршрутов, контроль доставки. Разработка инструкций, аналитика. Заявки на рейс, работа с заказчиком и руководящим составом. Разрешение конфликтных ситуаций, внеплановых и штатных.
Работа в базе 1С 8.2 и ЗУП, оргтехникой, Word Excel.
Период работы
июль 2015 — июль 2016 (1 год 1 месяц)
Должность
Менеджер отдела клининга
Компания
АШАН
Обязанности
Управление персоналом, закрытие чек-листов, заполнение графика работ, вывод персонала, контроль, адаптация.
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2009 год
Учебное заведение
Российский государственный гуманитарный университет г. Москва
Специальность
ДОУП
Дополнительная информация
Командировки
Готова к командировкам
Навыки и умения
Профессиональные навыки:
Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме
Оформление, ведение, хранение документации по личному составу. Подбор, поиск персонала, проведение собеседований.
Прием, перевод, увольнение сотрудников, графики отпусков, командировки, бронирование гостиниц. Работа со СМИ, заключение договоров, контрактов . Опыт работы с иностранными гражданами . Охрана труда, техника безопасности, заполнение журналов . Положительное прохождение проверок инспекторов ТК РФ. Решение конфликтах ситуаций . Подготовка документов для сотрудников (справки, трудовые книжки, выписки). Поддержка чистоты, порядка, обеспечение жизнедеятельности отдела . Проведение корпоративных праздников, банкетов, награждений .
Знание ТК РФ, кадрового делопроизводства, делового этикета.
ПК- пользователь: Word Internet E-mail1 С 7, 8 Зарплата и Кадры.
Личные качества:
Этичность, ответственность, уравновешенность, коммуникабельность, инициативность, организаторские способности, высокая работоспособность, уверенность в себе. Креативное мышление, аналитический склад ума, быстрота принятия решений, творческая натура.