Специалист в сфере гос закупок

Резюме 3785301   ·   7 ноября 2019, 13:51

Имя

Оксана

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Самара

Заработная плата

от 35 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

15 лет 4 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

43 года   (28 апреля 1981)


Опыт работы


Период работы

январь 2014 — по настоящее время   (10 лет 11 месяцев)

Должность

Ведущий специалист отдела закупок

Компания

ФГБУ "Управление "Самарамелиоводхоз"

Обязанности

Организация закупочной деятельности в рамках 44-ФЗ, 223-ФЗ. Разработка и согласование положения по 223-ФЗ. Реализация федеральных целевых программ в рамках 44-ФЗ. Подготовка и публикация в ЕИС извещений на конкурентные закупки с приложением соответствующей документации, подготовка и размещение разъяснений по закупочным процедурам, формирование на электронно-торговой площадке протоколов рассмотрения заявок и подведения итогов процедур закупок, заключение контрактов (договоров), внесение данных в реестр контрактов (новые, изменения, исполнение). Заключение контрактов с ед. поставщиком. Разработка и формирование плана закупок, плана графика в ЕИС. Подготовка и предоставление необходимой информации и документов органам ФАС, прокуратуры при проведении плановых и внеплановых проверок.


Период работы

сентябрь 2013 — январь 2014   (5 месяцев)

Должность

Начальник коммерческого отдела

Компания

ООО "СтройМет Инжиниринг"

Обязанности

1. Руководство менеджерами коммерческого отдела продаж и сотрудниками отдела закупок, планирование их деятельности

2. Система планирования продаж: прогнозирование поступления денежных средств‚ оптимизация и планирование портфеля заказов (план производства‚ объем заказов)

3. Формирование портфеля заказов‚ наработка клиентской базы‚ личные продажи

4. Мониторинг электронных торговых площадок (Госзакупки, коммерческие площадки) на предмет участия компании в тендерах по профилю

2. Подготовка коммерческих предложений, тендерных заявок, пакетов документов и аккредитационной документации для участия в тендерах

3. Взаимодействие со смежными подразделениями компании в части получения информации, необходимой для работы коммерческого отдела

4. Постоянное поддержание баз данных реализованных и текущих проектов

5. Работа с поставщиками и заказчиками

6. Ведение документооборота, оформление договоров, деловая переписка, претензионная работа

7. Контроль за реализацией условий договоров компании с заказчиками, получение оплаты и возврат документов


Период работы

март 2012 — июль 2013   (1 год 5 месяцев)

Должность

Начальник тендерно-договорного отдела

Компания

ООО "САТЕК"

Обязанности

1. Мониторинг электронных торговых площадок (Госзакупки, коммерческие площадки) на предмет участия компании в тендерах по профилю

2. Подготовка тендерных заявок, пакетов документов и аккредитационной документации для участия в тендерах

3. Взаимодействие со смежными подразделениями компании в части получения информации, необходимой для участия в тендерах

4. Постоянное поддержание баз данных реализованных и текущих проектов

5. Регулярное обновление документации, необходимой для участия в тендерах

6. Своевременное получение выписок, справок из финансовых и налоговых органов

7. Ведение документооборота (договора, деловая переписка, претензионная работа)

8. Ведение отчетности отдела


Период работы

октябрь 2008 — июнь 2011   (2 года 9 месяцев)

Должность

Маркетолог

Компания

ООО "ВЭР-Самара"

Обязанности

1. Поиск заказчиков с применением системы B2B, Фабрикант, а также других источников проведения торгов на газо- и нефте- проводах

2. Подготовка конкурсных предложений для участия в тендерах (составление сметного локального расчета, определенных форм по конкурсной документации)

3. Полное документальное и договорное сопровождение выигранных лотов в конкурсных предложениях:

- заключение договоров;

- поиск необходимых материалов и оборудования, наемной грузоподъемной техники и автотранспорта;

-отгрузочная документация (КС-2, КС-3, обоснование сметного локального расчета и другие необходимые формы)

4. Работа с филиалом (подготовка первичной документации и отгрузочной), контроль за деятельностью персонала филиала

5. Формирование и ведение баз данных организации по контрагентам, отгрузке, оплате

6. Кадровая работа (прием, увольнение, график отпусков, табель рабочего времени, больничные и др.)


Период работы

апрель 2008 — июнь 2008   (3 месяца)

Должность

Экономист планово-экономического отдела

Компания

ОАО "РДЦ"

Обязанности

1. Составление ТЭО (технико-экономического обоснования) по конкретным объектам строительства

2. Формирование и ведение базы данных по договорам с Генподрядными организациями (объем работ, их выполнение и оплата)

3. Мониторинг реализации объектов недвижимости (Площадь, договорная стоимость, оплата, выручка и прибыль), отслеживание динамики изменений

4. Наблюдение и анализ деятельности по отселению под застройку объектов строительства (расчет объема затрат на конкретные периоды)

5. Ведение базы данных по полученным кредитным ресурсам (погашение суммы кредитов и процентов по ним, прогноз на будущие периоды по оплате)


Период работы

июнь 2003 — февраль 2008   (4 года 9 месяцев)

Должность

Экономист

Компания

ЗАО "Самкон"

Обязанности

1. Ведение деловых отношений с Заказчиком - Застройщиком. Соблюдение договорных обязательств. Ведение учета по своевременной оплате по инвестиционным договорам

2. Работа с различными банковскими операциями (подготовка определенного перечня документации для получения кредитных ресурсов, для введения и вывода из залога имущества)

3. Финансовая деятельность (учет движения денежных средств, распределение и внесение в реестр). Материальная ответственность

4. Формирование и ведение баз данных организации

5. Командировки


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2003 год

Учебное заведение

Ульяновский государственный технический университет Димитровградский институт технологии, управления и дизайна

Специальность

Экономический / Коммерция


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

Название курса: Контрактная система в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (2013 г.)

Организация проводившая курсы: Международный центр финансово-экономического развития

Навыки и умения

Компьютерные навыки: уверенный пользователь: MS Office (Excel, Word), Единая информационная система в сфере государственных закупок, Электронные площадки-автоматизированные системы торгов, Internet Explorer, Outlook, Adobe reader, справочно-правовые системы (Гарант, Консультант плюс) и др. Есть опыт работы: AutoCAD, Acrobat, 1C Бухгалтерия, 1С Предприятие Кадры, Бюджетное планирование, Реестр закупок.

Характеристика личных качеств: честность, целеустремленность, здоровый карьеризм. Высокая способность к обучению и усвоению нового материала.

Аналитический склад ума, работоспособность, коммуникабельность, пунктуальность, аккуратность, ответственность, настойчивость, самоорганизация.

Стабильность в поведении и эмоциях. Знание делового этикета, грамотная речь и письмо.

Готова к самообучению.


Директор

от 45 000 руб.

Самара

Промоутер, помощник

договорная

Самара

Что это

договорная

Самара

Бухгалтерия, написать дипломы, рефераты

договорная

Самара

Кровельщик

от 40 000 руб.

Самара

Водитель

от 27 000 руб.

Самара

Наборщик текста

договорная

Самара

Водитель погрузчика

от 90 000 руб.

Самара

Контент-менеджер сайта

договорная

Самара

Фасовщик

от 40 000 руб.

Самара