январь 2014 — по настоящее время (10 лет 11 месяцев)
Должность
Ведущий специалист отдела закупок
Компания
ФГБУ "Управление "Самарамелиоводхоз"
Обязанности
Организация закупочной деятельности в рамках 44-ФЗ, 223-ФЗ. Разработка и согласование положения по 223-ФЗ. Реализация федеральных целевых программ в рамках 44-ФЗ. Подготовка и публикация в ЕИС извещений на конкурентные закупки с приложением соответствующей документации, подготовка и размещение разъяснений по закупочным процедурам, формирование на электронно-торговой площадке протоколов рассмотрения заявок и подведения итогов процедур закупок, заключение контрактов (договоров), внесение данных в реестр контрактов (новые, изменения, исполнение). Заключение контрактов с ед. поставщиком. Разработка и формирование плана закупок, плана графика в ЕИС. Подготовка и предоставление необходимой информации и документов органам ФАС, прокуратуры при проведении плановых и внеплановых проверок.
Период работы
сентябрь 2013 — январь 2014 (5 месяцев)
Должность
Начальник коммерческого отдела
Компания
ООО "СтройМет Инжиниринг"
Обязанности
1. Руководство менеджерами коммерческого отдела продаж и сотрудниками отдела закупок, планирование их деятельности
2. Система планирования продаж: прогнозирование поступления денежных средств‚ оптимизация и планирование портфеля заказов (план производства‚ объем заказов)
3. Формирование портфеля заказов‚ наработка клиентской базы‚ личные продажи
4. Мониторинг электронных торговых площадок (Госзакупки, коммерческие площадки) на предмет участия компании в тендерах по профилю
2. Подготовка коммерческих предложений, тендерных заявок, пакетов документов и аккредитационной документации для участия в тендерах
3. Взаимодействие со смежными подразделениями компании в части получения информации, необходимой для работы коммерческого отдела
4. Постоянное поддержание баз данных реализованных и текущих проектов
5. Работа с поставщиками и заказчиками
6. Ведение документооборота, оформление договоров, деловая переписка, претензионная работа
7. Контроль за реализацией условий договоров компании с заказчиками, получение оплаты и возврат документов
Период работы
март 2012 — июль 2013 (1 год 5 месяцев)
Должность
Начальник тендерно-договорного отдела
Компания
ООО "САТЕК"
Обязанности
1. Мониторинг электронных торговых площадок (Госзакупки, коммерческие площадки) на предмет участия компании в тендерах по профилю
2. Подготовка тендерных заявок, пакетов документов и аккредитационной документации для участия в тендерах
3. Взаимодействие со смежными подразделениями компании в части получения информации, необходимой для участия в тендерах
4. Постоянное поддержание баз данных реализованных и текущих проектов
5. Регулярное обновление документации, необходимой для участия в тендерах
6. Своевременное получение выписок, справок из финансовых и налоговых органов
1. Поиск заказчиков с применением системы B2B, Фабрикант, а также других источников проведения торгов на газо- и нефте- проводах
2. Подготовка конкурсных предложений для участия в тендерах (составление сметного локального расчета, определенных форм по конкурсной документации)
3. Полное документальное и договорное сопровождение выигранных лотов в конкурсных предложениях:
- заключение договоров;
- поиск необходимых материалов и оборудования, наемной грузоподъемной техники и автотранспорта;
-отгрузочная документация (КС-2, КС-3, обоснование сметного локального расчета и другие необходимые формы)
4. Работа с филиалом (подготовка первичной документации и отгрузочной), контроль за деятельностью персонала филиала
5. Формирование и ведение баз данных организации по контрагентам, отгрузке, оплате
6. Кадровая работа (прием, увольнение, график отпусков, табель рабочего времени, больничные и др.)
Период работы
апрель 2008 — июнь 2008 (3 месяца)
Должность
Экономист планово-экономического отдела
Компания
ОАО "РДЦ"
Обязанности
1. Составление ТЭО (технико-экономического обоснования) по конкретным объектам строительства
2. Формирование и ведение базы данных по договорам с Генподрядными организациями (объем работ, их выполнение и оплата)
3. Мониторинг реализации объектов недвижимости (Площадь, договорная стоимость, оплата, выручка и прибыль), отслеживание динамики изменений
4. Наблюдение и анализ деятельности по отселению под застройку объектов строительства (расчет объема затрат на конкретные периоды)
5. Ведение базы данных по полученным кредитным ресурсам (погашение суммы кредитов и процентов по ним, прогноз на будущие периоды по оплате)
Период работы
июнь 2003 — февраль 2008 (4 года 9 месяцев)
Должность
Экономист
Компания
ЗАО "Самкон"
Обязанности
1. Ведение деловых отношений с Заказчиком - Застройщиком. Соблюдение договорных обязательств. Ведение учета по своевременной оплате по инвестиционным договорам
2. Работа с различными банковскими операциями (подготовка определенного перечня документации для получения кредитных ресурсов, для введения и вывода из залога имущества)
3. Финансовая деятельность (учет движения денежных средств, распределение и внесение в реестр). Материальная ответственность
4. Формирование и ведение баз данных организации
5. Командировки
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2003 год
Учебное заведение
Ульяновский государственный технический университет Димитровградский институт технологии, управления и дизайна
Специальность
Экономический / Коммерция
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Базовый)
Командировки
Не готова к командировкам
Курсы и тренинги
Название курса: Контрактная система в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (2013 г.)
Организация проводившая курсы: Международный центр финансово-экономического развития
Навыки и умения
Компьютерные навыки: уверенный пользователь: MS Office (Excel, Word), Единая информационная система в сфере государственных закупок, Электронные площадки-автоматизированные системы торгов, Internet Explorer, Outlook, Adobe reader, справочно-правовые системы (Гарант, Консультант плюс) и др. Есть опыт работы: AutoCAD, Acrobat, 1C Бухгалтерия, 1С Предприятие Кадры, Бюджетное планирование, Реестр закупок.
Характеристика личных качеств: честность, целеустремленность, здоровый карьеризм. Высокая способность к обучению и усвоению нового материала.
Аналитический склад ума, работоспособность, коммуникабельность, пунктуальность, аккуратность, ответственность, настойчивость, самоорганизация.
Стабильность в поведении и эмоциях. Знание делового этикета, грамотная речь и письмо.