Прием и распределение телефонных звонков (много телефонных звонков)
Работа с корреспонденцией (письма, документация)
Обеспечение офиса необходимыми материалами (заказ канцтоваров, воды)
Обеспечение бесперебойной работы оргтехники (принтеры, ксероксы, сканеры.)
Внесение данных в 1С
Отправка курьеров, составление маршрутов, с документами в крупные организации (логист)
Выполнение поручений руководителя .
Уверенный пользователь ПК
Умение работать с большим объемом информации!
Период работы
июнь 2012 — апрель 2013 (11 месяцев)
Должность
Администратор
Компания
Отель " Амадеус"
Обязанности
Знание работы ресторана с точки зрения администратора‚ контроль за работой обслуживающего персонала, документальное сопровождение клиентов, принятие оплаты.
Личные качества:
добросовестность, ответственность, коммуникабельность, стрессоустойчивость, стремление обучаться новому‚ умение работать в коллективе.
Период работы
июнь 2009 — май 2012 (3 года)
Должность
Официант
Компания
Ресторан "Пилзнер"
Обязанности
Консультирование гостей ресторана об особенностях блюд и напитков.
Оказание помощи при составлении заказа.
Консультирование по времени приготовления блюд.
Прием заказов от клиента ресторана.
Подача блюд и напитков согласно установленным правилам обслуживания.
Принятие мер по разрешению проблем, возникших у клиента, в рамках своей компетенции.
Распределение заказов по месту их выполнения между барменом и поваром.
Контроль своевременности приготовления и товарного вида блюд перед подачей на стол.