- развитие продаж всего ассортимента; -поиск новых клиентов, построение системы дистрибьюции и субдистрибьюции, формирование мотивации; -организация подготовки и заключение договоров с новыми клиентами и переоформление с действующими; -регулировка ценообразования, размеры скидок, условия платежей ассортимента; -управление сотрудниками (постановка задач, контроль их выполнения, разработка мотивации сотрудников, учет р/времени); -при необходимости, помощь в организации поставок региональным клиентам; -осуществление контроля за транспортной логистикой, оптимизация маршрутов; -вывод на рынок новой продукции компании; -регулирование взаимодействия дистрибьюторов, розничных и федеральных сетей и других покупателей, работающих в закрепленном регионе; -контроль предоставления дистрибьюторами согласованных отчетных форм и действительной ситуации; -контроль дебиторской задолженности клиентов; -контроль и анализ результатов работы торговых представителей по ключевым показателям; -работа по изучению потребительского спроса на продукцию компании и деятельности конкурентов; -работа с целью повышения качества обслуживания региональных клиентов. |