Проведение Вводного инструктажа по охране труда с сотрудниками учреждения, первичного инструктажа, инструктажа по пожарной безопасности
Разработка Устава ДОУ
Аккредитация и лицензирования дошкольного образовательного учреждения
Разработка и внедрение Правил внутреннего трудового распорядка, Программы развития ДОУ
Разработка и внедрение локальных актов учреждения
Разработка коллективного договора между профсоюзной организацией, сотрудниками и администрацией ДОУ
Организация работы в ДОУ в соответствии с требованиями СанПина
Общее руководство персоналом
Организация целенаправленного процесса развития учреждения в соответствии с его статусом
Планирование, координация и контроль деятельности всех структурных подразделений (педагогический состав, медицинский персонал, младший обслуживающий персонал, пищеблок)
Установление внешних связей с вышестоящими и иными организациями
Реклама детского сада
Социологические опросы с целью привлечения новых воспитанников
Организация дополнительных услуг: английский язык, хореография,
Организация работы с родителями
Период работы
июль 2013 — по настоящее время (11 лет 5 месяцев)
Должность
Методист
Компания
МБУ Дс № 41
Обязанности
Осуществление руководства организацией воспитательно-образовательной, методической работы в МБУ. Организация текущего планирования работы. Разработка учебно-методической, иной документации, необходимой для деятельности образовательного учреждения. Составление режимов дня для каждой возрастной группы, расписания мероприятий. Составление графиков работы педагогических работников. Обеспечение своевременного составления, утверждения, представления отчетной документации. Осуществление контроля за выполнением режима дня и соблюдением требований к максимально допустимым объемам недельной образовательной нагрузки воспитанников, включая занятия по дополнительному образованию, за безопасностью используемых в воспитательно-образовательном процессе оборудования, приборов, технических и наглядных средств, за соблюдением воспитанниками правил техники безопасности, за качеством воспитательного процесса и объективностью оценки уровня культуры и воспитанности детей, за оптимальностью распределения во времени воспитательных мероприятий. Так же осуществление контроля за выполнением образовательной программы, годового плана работы ДОУ, перспективных и календарных планов воспитателей и других педагогических работников; состоянием развивающей среды и сохранностью методического обеспечения в группах; повышением профессионального мастерства и самообразованием педагогов; за правильным и своевременным ведением педагогами установленной документации; взаимодействием воспитателей с родителями (законными представителями). Организация и корректировка работы педагогического коллектива по вопросам взаимодействия с родителями. Проведение просветительской работы с родителями по вопросам развития и воспитания воспитанников (по запросам родителей) и согласно годового плана.
Период работы
март 2008 — июнь 2013 (5 лет 4 месяца)
Должность
Заместитель заведующего
Компания
МБУ № 110
Обязанности
Прием на работу, подбор и расстановка кадров
Проведение Вводного инструктажа по охране труда с сотрудниками учреждения, первичного инструктажа, инструктажа по пожарной безопасности
Разработка Устава ДОУ
Аккредитация и лицензирования дошкольного образовательного учреждения
Разработка и внедрение Правил внутреннего трудового распорядка, Программы развития ДОУ
Разработка и внедрение локальных актов учреждения
Разработка коллективного договора между профсоюзной организацией, сотрудниками и администрацией ДОУ
Организация работы в ДОУ в соответствии с требованиями СанПина
Общее руководство персоналом
Организация целенаправленного процесса развития учреждения в соответствии с его статусом
Планирование, координация и контроль деятельности всех структурных подразделений (педагогический состав, медицинский персонал, младший обслуживающий персонал, пищеблок)
Установление внешних связей с вышестоящими и иными организациями
Реклама детского сада
Социологические опросы с целью привлечения новых воспитанников
Организация дополнительных услуг: английский язык, хореография,
Организация работы с родителями
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2016 год
Учебное заведение
РГСУ
Специальность
Социальная работа
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Базовый)
Командировки
Готова к командировкам
Курсы и тренинги
2011г. "Формирование ключевых компетентностей у детей дошкольного возраста", НИЛ "Педагогический поиск", 72 часа
2012г. "Интеграция образовательных областей в педагогическом процессе ДОУ в ходе реализации федеральных государственных требований", ТГУ, 36 часов
2013г. "Способы решения актуальных проблем дошкольного образования в условиях реализации ФГТ", МАОУ ДПОС РЦ, 72 часа
2014г. "Технологии познавательного развития дошкольников в контексте ФГОС", ОГБОУ ДПО УИПКПРО, 72 часа
2018г. "Инновационная деятельность образовательной организации", МКОУ ДПО РЦ, 24 часа
2018г. "Формирование антикоррупционной компетентности руководителей образовательный учреждений", ФГБОУ ПВГУС, 36 часов
Навыки и умения
Ключевые навыки
Руководствуюсь:
- законодательными и нормативными документами по вопросам образования и защиты прав детей и работников;
- положениями и правилами техники безопасности жизни и здоровья детей и сотрудников организации;
- инструкциями об охране труда, жизни и здоровья детей.
Знаю:
- структуру дошкольной организации;
- административное, трудовое законодательство;
- психологию управленческой деятельности;
- педагогику, психологию, возрастную физиологию и гигиену;
- теорию и методы управления образовательными системами;
- организацию воспитательно-образовательного процесса и труда кадрового состава;
- конвенцию о правах ребенка;
- основные положения Закона РФ "Об образовании";
- санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы ДОО;
- нормы, режим питания и медицинского обслуживания учреждения;
- методы диагностики детей, родителей, педагогов;
- основы делопроизводства, документооборот ДОО;
- культуру труда и служебную этику;
- правила и нормы охраны труда, техники безопасности, противопожарной безопасности.
Обо мне
Умею:
- анализировать деятельность образовательной организации;
- выявлять наиболее значимые проблемы и находить эффективные пути их решения;
- разрабатывать нормативно-организационную документацию образовательной организации (договора, уставы, правила, положения, должностные инструкции и др.);
- разрабатывать программы развития и образовательные программы образовательной организации;
- строить организационную структуру управления образовательной организацией;
- планировать и организовывать контроль деятельности организации;
- мотивировать исполнителей на достижение высоких результатов в трудовой деятельности и повышении квалификации;
- предупреждать и разрешать конфликты в коллективе;
- проводить деловые совещания, беседы, педагогические советы, организовывать групповую работу.