- организация работы склада; приобретение, учет, инвентаризация, списание матценностей;
- мелкий ремонт сантех- и электрооборудования, мебели;
- организация работ по ремонту и профилактическому обслуживанию банковского оборудования (банкоматов, дозиметров, счетчиков купюр и монет и т.п.);
- контроль сохранности имущества, санитарного содержания и благоустройства помещений и территории;
- организация и контроль эксплуатации и ремонта помещений, сооружений и систем технического снабжения, противопожарной сигнализации и систем контроля доступа;
- контроль соблюдения правил противопожарной безопасности и норм техники безопасности, свое-временное принятие необходимых мер при выявлении фактов их нарушения;
- заключение и ведение договоров с подрядчиками и поставщиками, арендаторами и арендодателями;
- взаимодействие со службой охраны и с проверяющими организациями.
Период работы
январь 2013 — февраль 2013 (2 месяца)
Должность
Начальник хозяйственного отдела
Компания
МКУ г.о. Самара "Реабилитационный центр для детей и подростков с ограниченными возможностями "Журавушка"
Обязанности
- руководство техперсоналом;
- организация работы склада; приобретение, учет, инвентаризация, списание матценностей;
- мелкий ремонт сантех- и электрооборудования, мебели;
- организация работ по ремонту, госповерке медоборудования;
- контроль сохранности имущества, санитарного содержания и благоустройства помещений и территории;
- организация и контроль эксплуатации и ремонта зданий, сооружений и систем технического снабжения, противопожарной сигнализации и систем контроля доступа;
Период работы
март 2011 — июнь 2012 (1 год 4 месяца)
Должность
Начальник хозяйственного отдела
Компания
Филиал ООО "Росгосстрах" в Самарской области"
Обязанности
- руководство сотрудниками АХО; подбор и трудоустройство персонала;
- планирование бюджета АХО и контроль его исполнения, оптимизация расходов;
- составление перспективных планов материально-технического обеспечения, составление и обоснование заявок, определение потребности подразделений в материальных ресурсах, установление календарных сроков поставок;
- организация работы склада, контроль состояния запасов материалов;
- организация и проведение инвентаризации и списания основных средств;
- контроль сохранности имущества, санитарного содержания и благоустройства помещений и территории;
- контроль эксплуатации зданий, сооружений и систем технического снабжения, противопожарной сигнализации и систем контроля доступа, работ по ремонту помещений;
- поиск новых офисов, организация и обеспечение переезда, планирование и оптимизация рабочих мест;
- заключение и ведение договоров с подрядчиками и поставщиками, арендаторами и арендодателями, контроль качества выполнения работ;
- взаимодействие со службой охраны и с проверяющими организациями;
- контроль соблюдения правил противопожарной безопасности и норм техники безопасности, свое-временное принятие необходимых мер при выявлении фактов их нарушения;
- координация и контроль работы обслуживающего персонала и водителей, контроль проведения ремонтных работ на автотранспорте и составления отчетности;
- приобретение, продажа, регистрационный учет в ГИБДД автомобилей, проведение техосмотров, работа с автостоянками, автосервисами;
- проведение тендеров по выбору подрядных организаций;
- обеспечение своевременной подписки на периодические издания, газеты, журналы;
- контроль и ведение электронного документооборота (программа NAVIGN);
- организация праздников и внутрикорпоративных мероприятий.
Период работы
июль 2006 — март 2011 (4 года 9 месяцев)
Должность
Главный специалист хозяйственного отдела
Компания
Филиал ООО "Росгосстрах" в Самарской области"
Обязанности
- планирование бюджета АХО по эксплуатации автотранспорта организации и контроль его исполнения, оптимизация расходов;
- составление перспективных планов автотранспортного обеспечения; составление и обоснование заявок на ремонт ТС и приобретение запчастей и ГСМ; определение потребности подразделений в материальных ресурсах, установление календарных сроков поставок;
- логистическое обеспечение междугородних маршрутов организации;
- снабжение запчастями, мебелью, инструментами, спецодеждой и хозинвентарем;
- организация работы склада; контроль состояния запасов материалов;
- участие в мелком ремонте сантех- и электрооборудования, мебели;
- организация и проведение инвентаризации и списания основных средств;
- контроль сохранности имущества, санитарного содержания и благоустройства гаража и территории,
- контроль соблюдения правил противопожарной безопасности и норм техники безопасности, свое-временное принятие необходимых мер при выявлении фактов их нарушения;
- координация и контроль работы водителей, контроль проведения ремонтных работ на автотранспорте и составления отчетности;
- приобретение, продажа, регистрационный учет в ГИБДД автомобилей, проведение техосмотров, работа с автостоянками, автосервисами;
- обеспечение своевременной подписки на периодические издания, газеты, журналы;
- организация праздников и внутрикорпоративных мероприятий.
Период работы
сентябрь 2005 — июль 2006 (11 месяцев)
Должность
Заместитель директора хозяйственного департамента
Компания
ООО "Управляющая компания страхового холдинга "АСКО"
Обязанности
- руководство техническим персоналом и водителями холдинга; - контроль проведения ремонтных работ на автотранспорте и составления отчетности;
- приобретение, продажа, регистрационный учет в ГИБДД автомобилей; проведение техосмотров; работа с автостоянками, автосервисами;
-бесперебойное обеспечение зданий и помещений учреждения электроэнергией, теплом, водой; контроль за их рациональным расходованием;
- организация эксплуатации и своевременного ремонта технического оборудования (электрических сетей, систем отопления, кондиционирования и т.д.) в соответствии с действующими правилами и нормативами;
- хозяйственное обслуживание и обеспечение надлежащего состояния в соответствии с правилами и нормами производственной санитарии и противопожарной защиты зданий и помещений холдинга;
- благоустройство, озеленение, уборка территории;
- обеспечение подразделений мебелью, хозяйственным инвентарем, средствами механизации инженерного и управленческого труда; контроль за их рациональным использованием, сохранностью и проведением своевременного ремонта;
- приобретение и хранение канцелярских принадлежностей, хозяйственных материалов, оборудования, инвентаря; обеспечение ими структурных подразделений; учет их расходования и составление установленной отчетности;
- контроль рационального расходования материалов и финансовых средств, выделяемых для хозяйственных целей;
Материально-техническое и транспортно-хозяйственное обеспечение работы организации
Образование
Образование
Высшее
Окончание
1984 год
Учебное заведение
Куйбышевский медицинский институт
Специальность
Лечебное дело
Дополнительная информация
Водительские права
Категории A, B
Командировки
Не готов к командировкам
Курсы и тренинги
Учебный центр А.Ф.Конто (устройство и программное обеспечение ПЭВМ, оператор ПВЭМ) 2003 г.
Навыки и умения
Многолетний опыт работы по материально-техническому и транспортно-хозяйственному обеспечению работы организаций. Опыт проведения тендеров, деловых переговоров, заключения и сопровождения хозяйственных договоров. Умею руководить людьми и работать в команде. Уверенный пользователь ПК. Умею работать с документами. Имею опыт мелкого ремонта мебели, электро- и сантехнического оборудования и офисных помещений. Безаварийное вождение автомобиля в течение 33 лет.
Обо мне
Не курю. К алкоголю равнодушен. Дисциплинированный, ответственный, целеустремленный. Способен брать ответственность на себя. Требователен к себе и подчиненным. Исполнителен. Обучаем. Стрессоустойчив. Не конфликтен. Мобилен.